lubech (lubech) wrote,
lubech
lubech

Странные ассоциации

Похоже, я точно не подходящая таргет-груп для рекламщиков. И не потому, что мне не нужны рекламируемые ими товары, а ассоциации у меня больно уж кривые выходят.
Вот, давеча принесли рекламный буклет какого-то банка. "Время жить!" Что вспоминается? Ясное дело, "и время умирать" (Екклезиаст или Ремарк, тут по вкусу). В общем, про одно; на свои похороны я еще копить не готов.
Или вот авиакомпания "Сибирь" (пардон, С-7). При том, что я ее, ну не то что нежно люблю, но отношусь к ней вполне нормально (два самолета из трех погибших они потеряли уж точно не по своей вине - один сбит украинской ракетой, в другом взорвался террорист; да и третий, что въехал в гаражи в Иркутске, тоже не удивляет: Иркутск - чуть ли не самый опасный аэропорт в России; об этом я знал еще лет 15 назад).
Так вот. Мне нравится даже цвет, в который они покрасили свои самолеты после ребрендинга - очень даже ничего. Я ихнее крыло с удовольствием снимал из иллюминатора как-то раз (к сожалению, не могу найти иллюстрацию).
Мне не нравится картинка, которую они воспроизводят на фюзеляже своих лайнеров с упорством, ей-богу, достойным лучшего применения (скажем, пива давать пассажирам). Сюжет такой: мужик с дипломатом; дама с ребенком; еще несколько человеческих фигур в разных позах; в общем, СИЛУЭТЫ. Мне они напомнили памятник в Хиросиме, про который я и мои плюс-минус ровесники читали в школе - человеческие фигуры, выжженные излучением ядерного взрыва на чудом сохранившейся бетонной стене.
Tags: общественное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments